Стартап украинского происхождения – блокчейн-маркетплейс DMarket по продаже предметов из виртуальных игр на первом этапе первичного размещения токенов (Initial Coin Offering, ICO) привлек $11,48 млн. инвестиций.
Согласно данным DMarket, за пять дней ICO – с 17 по 21 августа реализовано 34,49 млн. токенов (включая бонусные), тогда как в целом, планировалось продать 50 млн. токенов.
Второй этап ICO по продаже токенов запланирован на ноябрь. При этом предполагается, что их стоимость возрастет на 25%.
“Мы создаем DMarket – универсальную площадку для торговли игровыми предметами, основанную на технологии блокчейн и смарт-контрактах. Наш сервис позволит игрокам из любой игры на любой платформе оценивать свои виртуальные предметы, торговать ими и обмениваться друг с другом”, – отмечают создатели сайта.
Около 2,2 млрд. людей во всем мире играют в компьютерные игры каждый день и только 6% из них вовлечены в глобальную торговлю игровыми предметами.
Создатели DMarket – сооснователь украинского киберспортивного клуба Na`Vi (Natus Vinсere) Александр Кохановский и основатель сайта по продаже скинов из CS:GO – skins.cash Владимир Панченко создают данный блокчейн-маркетплейс Dmarket для торговли игровыми предметами с “целью превратить виртуальные вещи геймеров в реальные активы”.
Согласно дорожной карте, в декабре организаторы планируют вывести токены DMarket на криптовалютную биржу. Интегрировать блокчейн в первые 10 видеоигр его создатели планируют в июне 2018 г., в декабре 2018 г. – в 50 игр, достигнув 10 млн. пользователей. (БизнесЦензор/Машиностроение Украины и мира)