На выставке в Киеве “Агрофорум-2017” компания Egritech презентовала сразу две новинки для аграриев собственного производства.
В рамках выставок “Агрофорум”, “Коммунтех” и “Дортехэкспо” компания Egritech представила автопоезд-зерновоз АС 2224 и 30-кубовую модель из новой линейки бункеров-перегрузчиков.
Представленный автопоезд состоит из самосвала АС1422 (на шасси МАЗ-6501) с колесной формулой 6х4 и самосвального прицепа ПС1424. В кузове самосвала умещается 22 куб. м зерновых. Разгрузка кузова может осуществляться направо, либо назад.
Автомобиль прошел серьезную модернизацию с учетом особенностей украинских грунтов и дорог. Среди преимуществ также высокопрочный тентовый механизм, водонепроницаемое покрытие и качественная покраска автомобиля.
В кабине машины поместилось спальное место для водителя, а для удобства работы с кузовом и тентом предусмотрена лестница и специальная площадка. Двухосевой прицеп с рессорной подвеской имеет объем 24 куб. м. Разгрузка осуществляется направо, либо назад.
В результате доля отечественного производителя настолько велика, что автопоезд входит в список изделий, на которые распространяется 20-процентная государственная компенсация.
В связи с ужесточением правил перевозки тяжелых грузов, конструкторы сделали акцент на том, чтобы максимально облегчить конструкцию. На выставке был представлен вариант на базе шасси МАЗ, однако компания Egritech не ограничивается одним поставщиком, и вполне способна создавать аналогичные автопоезда практически на любом шасси.
А стать владельцем автопоезда на шасси МАЗ можно за 2757500 грн.
Вторая представленная новинка компании – 30-кубовый бункер-перегрузчик, разработанный совместно с британскими специалистами.
По расчетам компании, трехзвенная технология “комбайн-бункер-зерновоз” позволяет повысить скорость сбора урожая на 30%. При этом, если при обычном сборе урожая необходимо порядка трех комбайнов на один бункер, то с трехзвенной технологией достаточно всего двух, а это дает экономию в 4,8 млн. грн. Подробный расчет приведен на сайте компании.
Представленная модель – БНП-30 оснащена итальянскими реактивными тягами, пневматической тормозной системой (при чем возможна установка и гидравлики, и смешанный вариант). Редуктор, шнек и ряд других деталей – также итальянского производства.
Однако вклад отечественного производителя настолько значителен, что и БНП-30, и БНП-40 (на 40 куб. м) – соответствуют условиям, на которые распространяется 20%-ная государственная компенсация при покупке техники.
Скорость разгрузки бункера – 6 т/мин, высота разгрузки – 4,3 м.
В качестве дополнительных опций бункер может комплектоваться рукавом для загрузки сеялок, гидравлической системой изменения угла наклона шнека, различными системами измерения веса. Компания выпускает четыре различные модели бункеров – на 16, 20, 30 и 40 куб. м. Стоимость – от 500 тыс. грн. (за 16-кубовую модель) до 1,1 млн. грн. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)