На производственных площадках Damen Shipyards Group началось строительство двух крановых барж проекта Crane Barge 6324. Разработанные как экономически эффективная платформа для рейдовой перевалки грузов баржи строятся “про запас”, что сокращает время поставки в случае получения заказа, отмечается в сообщении нидерландской группы.
Крановая баржа серии 6324 с низкой стоимостью операций предназначена для перевалки грузов борт-в-борт, с судна на судно, с судна на баржу и с баржи на причал. Проект также предполагает рейдовую перевалку насыпных, контейнерных и генеральных грузов. На судне длинной 63 м есть палуба полезной площадью 750 кв. м.
По словам инженера-конструктора оборудования Damen Shipyards Group Хуго Хоекстра, эти крановые баржи идеально подходят для перевалки угля, железа и сельхозгрузов, которые являются важными товарами для международной торговли.
“Большие навалочные суда и развитие портов требуют различной инфраструктуры, дорогостоящей и отнимающей много времени. Эти крановые суда позволяют переместить погрузку-разгрузку в места с достаточной глубиной. Для операторов, таких как портовые администрации и логистические компании, работающих на этом очень конкурентном рынке, суда будут служить в качестве опции без излишеств они достаточно функциональны, насколько это требуется”, – отметил он.
Инженер компании Damen уверен в спросе на эту продукцию на рынке, именно поэтому два судна строятся заблаговременно, “на склад”.
“Потенциальный покупатель получит заказ в короткие сроки. Это проверенный проект. Damen ранее построила два таких судна, одно из которых в настоящее время используется для перевалки навалочных грузов на реках Южной Америки, а другое – для перевалки контейнеров. Отзывы наших клиентов были учтены при разработке проекта, так что, эти новые два судна являются результатом усовершенствований”, – отметил Хоекстра.
При разработке проекта для обеспечения оптимальной эффективности, специалисты собственного проектного бюро Damen сотрудничали со многими другими подразделениями и партнерами группы. Например, для обеспечения большей безопасности при перевалке, была оптимизирована стрела крана.
Оба крановых судна будут оборудованы кранами Liebherr CBG 350, у которых высокая производительность с возможностью грейферных операций с весом навалочного груза до 35 т на расстоянии 36 м и подъема операций крюка на 45 т на 36 м. Двухбарабанные швартовные лебедки расположены таким образом, чтобы повысить уровень безопасности во время швартовки и свести к минимуму возможные риски.
Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – Горинхем) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи. Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)