Многие владельцы бензиновых автомобилей не решаются устанавливать газовое оборудование. Причиной этому служат рассказы знакомых о том, что на газу теряется мощность, появляются провалы или неравномерные обороты в работе двигателя и прогорают выпускные клапаны. Также бытует мнение о том, что расход газа в автомобиле чуть ли не в полтора или два раза выше, чем на бензине и поэтому установка ГБО является экономически нецелесообразной. Вышеописанные ужасы дополняются рассказами о постоянном запахе газа в салоне. Ну и в довершение большие проблемы с представителями закона, из-за того, что информация о переоборудовании не указана в техпаспорте авто. Все эти проблемы связаны с тем, что зачастую газобаллонное оборудование устанавливается «кустарным» способом непрофильными специалистами, которые применяют некачественные комплектующие или же вообще используют бывшие в употреблении. Кроме того марка и модель каждого автомобиля требует своего индивидуального технического решения и последующей настройки. Именно поэтому важно устанавливать ГБО у профессионалов, имеющих большой опыт в этой сфере.
Почему «Gaz-time»
Компания «Время Газа» предлагает индивидуальное решение для Вашей Mazda CX-7 (http://gaz-time.ua/gallery/mazda/cx-7 ). Система ГБО СТАГ(«STAG») уже успела себя зарекомендовать с лучшей стороны. В ее монтаже используются только лучшие комплектующие от ведущих мировых производителей. Газовый редуктор является «сердцем» газобаллонного оборудования, от которого зависит не менее половины успешной работы двигателя. В системе ГБО «STAG» устанавливается газовый редуктор Antarktik, от ведущего итальянского производителя Tomasetto. Место в багажнике под запасное колесо, позволит установить газовый баллон на 54л. Газовый баллон имеет надежную защитную систему. Утолщенные стенки баллона изготовлены из качественного металла. Специалисты «Время Газа» установят заправочное устройство под крышкой бензобака, что в свою очередь, во-первых, позволит избежать необходимости проделывания отверстий в бампере или прикручивания безобразных кронштейнов под ним, а во-вторых, уменьшит количество поводов, по которым Вас может остановить представитель закона. Также гармонично впишется в интерьер салона и кнопка переключения.
Результат
Профессиональный монтаж оборудования в сочетании с корректной настройкой на профессиональном стенде, который дает возможность испытания автомобиля «под нагрузкой», гарантируют долговечную и бесперебойную работу двигателя на годы, а значительное уменьшение расходов на топливо, несомненно порадует. Также при езде на газе увеличивается ресурс масла в двигателе и уменьшается износ бензиновых форсунок.
Сервис
Gaz-time напоминает, что первое ТО самое важное и должно проводиться после 1 тыс. км. пробега. Во время этого ТО, во избежание утечек, подтягиваются «подсевшие» хомуты и производится диагностика электронного оборудования. Последующие плановые ТО проводятся один раз в 10 тыс. км.