В рамках стратегии по сокращению издержек компания BMW постепенно уберет из линейки наименее доходные модели. Так, продолжения не будет у кроссовера BMW X2, родстера BMW Z4 и хэтчбека 6-й серии GT.
Инвестиции в НИОКР, строительство новых заводов и переход на электротягу оказывают серьезное финансовое давление на BMW. Компания вынуждена искать пути сокращения издержек и кооперироваться с другими производителями: поставка двигателей Jaguar Land Rover уже началась, но больше надежд возлагается на партнерство с Daimler, пишет Automobile. Вдобавок новой стратегией предусмотрено некоторое сокращение модельного ряда.
Из линейки BMW уже исчез 3-series GT, однако продолжения не будет и у ряда других моделей. Например, последние годы доживают кабриолет 2-й серии, “семерка” со стандартной колесной базой, хэтчбек 6-й серии GT. Не будет преемника у родстера BMW Z4, двухдверок 8 серии и кроссовера X2. При этом 8 Series Gran Coupe и длиннобазная “семерка” какое-то время еще продержатся. Вместе с тем появится и нечто новое.
Руководство BMW дало зеленый свет кроссоверу с индексом X8. Он будет доступен только в модификациях M Performance и X8 M с гибридной силовой установкой. Помимо этого, появятся “преемники” i8 и i3: первый станет более мощным (544 л. с. вместо нынешних 374), второй обзаведется версией на топливных элементах. Наконец, рассматриваются различные возможности расширения линейки моделей M и M Performance: кроме X8 M может появиться 400-сильная “копейка” и среднемоторный суперкар, основанный на концепте Vision M Next. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)