Ожидается, что во второй половине этого года продажи OLED-матриц существенно вырастут по сравнению с первой половиной. Ресурс TheElec со ссылкой на данные исследовательской компании UBI Research сообщает, что во втором полугодии будет продано 383 млн. таких экранов на сумму $28 млрд.
Это означает, что рынок таких дисплеев вырастет на 107% в денежном выражении, и на 66% в штучном по сравнению с первой половиной текущего года. За первые шесть месяцев 2020 г. было продано всего 231 миллион матриц на органических светодиодах. Их общая стоимость составила всего $13,53 млрд. Это соответственно на 29 и 36% меньше, чем во второй половине 2020 г.
Примечательно, что рост продаж во втором полугодии, вероятно, будет связан с выпуском флагманских смартфонов Huawei Mate 40 и iPhone 12. В первой же половине 2020-го поставки OLED-панелей для смартфонов составили 190 млн. единиц или 82,2% от общего количества продаж. В это число входят дисплеи для умных часов, которых было продано 33,48 млн.
Добавим также, что продажи OLED-дисплеев превзошли по продажам жидкокристаллические панели, что свидетельствует о росте их популярности среди производителей и пользователей. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)