Китайская компания Xiaomi продолжает наращивать поставки умных телевизоров. Однако, как сообщают сетевые источники, достичь ранее намеченной цели по объему реализации ТВ-панелей в нынешнем году вряд ли удастся.
В прошлом году Xiaomi, по оценкам, отгрузила около 13 млн. телевизоров. В 2020-м поставки увеличатся примерно на 1 млн. штук, превысив 14 млн. Таким образом, рост, вероятно, окажется на уровне 8-9%.
И все же компания не сможет взять ранее планировавшуюся отметку в 16 млн. поставленных ТВ-панелей. Причина заключается в распространении коронавируса: из-за пандемии были отменены многие спортивные и развлекательные мероприятия, что негативно отразилось на продажах смарт-телевизоров.
Нужно отметить, что по итогам первой половины текущего года Xiaomi лидировала на рынке умных телевизоров в Китае. А в 2019-м Xiaomi стала первым брэндом на рынке смарт-ТВ в Поднебесной, чьи годовые продажи превысили знаковую отметку в 10 млн. единиц.
Телевизоры Xiaomi пользуются высоким спросом прежде всего благодаря привлекательному соотношению цены, качества и функциональных возможностей. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)