По итогам продаж за первые 3 месяца 2021 г., грузовики корпорации Sinotruk смогли занять 2-е место на украинском рынке грузовиков. Два брэнда Howo (Sitrak) и Hohan суммарно разошлись в количестве 91 шт., что позволило новинкам рынка выйти на лидирующие показатели.
Как сообщили в компании “АГСОЛКО-Украина” – дистрибуторе техники Sinotruk в Украине, такой результат обеспечила широкая гамма представленной техники. Так, хитом этого сезона стала модель Sitrak C7H, притом она доступна в исполнениях 4х2, 6х4, так и 8х4.
На складе в Украине Sitrak C7H был представлен уже в готовом виде, как самосвал, седельный тягач, бетономиксер и все эти модификации пользовались спросом.
Общий объем реализации Sitrak C7H за 1-й квартал 2021 г. составил 43 единицы.
Еще одну модель – Hohan N7G компания “АГСОЛКО-Украина” поставляла для дорожного строительства и работы в карьерах. Hohan N7G доступен с колесными формулами 6х4 и 8х4 и в основном закупался в исполнении самосвал. Однако интерес к этой модели тоже оказался довольно высоким и сейчас в Agsolco решили предлагать его и в качестве шасси для различной спецтехники. Этот опыт оказался удачным и в будущем на украинском рынке появится много различных исполнений Hohan N7G. всего же своих покупателей за первые 3 месяца 2021 г. нашли 48 грузовиков этого брэнда.
“Очень активный весенний сезон показал, что клиенты положительно воспринимают и Sitrak, и Hohan. Притом, число повторных покупок по этим грузовикам очень высокое. Многие взяли одну, две машины, а потом после их эксплуатации в тяжелейших условиях приходят и заказывают крупные партии. Техника очень надежная, комфортабельная, с мощными двигателями, с низким расходом топлива. Это и стало залогом их успеха в этом сезоне,” – подчеркивают в компании “АГСОЛКО-Украина”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)