Компания Canalys обнародовала результаты исследования американского рынка персональных компьютеров. В рассмотрение берутся традиционные десктопы, рабочие станции, ноутбуки и планшеты.
Во втором квартале текущего года в США было реализовано в общей сложности 36,8 млн. устройств указанных типов. Рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 16,6%: во второй четверти 2020-го было реализовано приблизительно 31,6 млн. ПК.
Наибольший рост зафиксирован в сегменте ноутбуков – плюс 27% год к г. Спрос на настольные системы увеличился на 23%, тогда как в сегменте планшетов отмечено 1-процентное падение (с 11,4 до 11,3 млн. единиц).
Крупнейшим игроком американского рынка персональных компьютеров является HP с долей на уровне 21,9%. На втором месте находится Apple с результатом 20,6%, а замыкает тройку Dell с 15,6%. Кроме того, в первую пятерку входят Lenovo и Samsung с долями 12,4% и 8,2% соответственно. Все прочие поставщики сообща контролируют 21,3% отрасли.
Если рассматривать только сегмент планшетов, то здесь лидером является Apple с 45%. Далее идут Amazon и Samsung с результатом соответственно 22% и 18%. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)