Toyota сохранила позицию в рейтинге Brand Finance – ежегодном списке 500 самых дорогих компаний мира. Удержав 12 место, Toyota стоимостью $64,3 млрд. осталась первой среди автомобильных брэндов. Так же, как и в 2021 г., за ней следует Mercedes-Benz ($60,8 млрд.), опустившийся в общем списке на 15 место, а вот третьей на этот раз стала Tesla, которая поднялась сразу на 14 позиций – на 28 место. Ее стоимость оценивается в $46 млрд.
Tesla обошла Volkswagen, который опустился с 26 на 33 место и оказался четвертым среди самых дорогих автопроизводителей ($41 млрд.), а замыкает пятерку Mitsubishi, занявшая 37 строчку ($39,7 млрд.). Далее следуют немецкие BMW (39 место и $37,9 млрд.) и Porsche (46 место и $33,7 млрд.), обе потерявшие по 10 позиций.
Помимо них, в десятке топовых автобрэндов присутствуют Honda (61 место и $28,2 млрд.), Ford (76 место и $24,2 млрд.) и TATA (78 место, $23,9 млрд.). Все они в прошлогоднем рейтинге занимали более высокие строчки.
Toyota также стала и самым популярным автомобильным брэндом в интернете в 2021 г. По данным агентства Compare The Market, эксперты которого подсчитали запросы в Google, японский брэнд обошел конкурентов в 47 странах. Помимо него, в тройку лидеров вошли BMW и Mercedes-Benz, а Tesla заняла пятую строчку. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)