Хотя Samsung на рыке планшетов в целом уступает компании Apple, тем не менее она прочно удерживает лидирующую позицию в секторе Android-моделей. Хотя поставки планшетов Samsung в I квартале 2023 г. упали в сравнении с тем же периодом прошлого года, они выше, чем были в допандемийное время – в последние годы спрос на планшетные компьютеры в мире вырос и сохраняется на высоком уровне.
Как сообщает агентство IDC, компания Samsung поставила в I квартале 2023 г. 7,1 млн. планшетов, на 14,3% меньше в сравнении с I кварталом 2022 г. Кстати, Apple тоже поставила значительно, на 10,2%, меньше изделий в минувшем квартале – 10,8 млн. планшетов.
Третье место занимает Huawei – 2 млн. планшетов (около 6,6% рынка), но ее продажи в основном ограничены Китаем. Поставки Lenovo значительно упали – 1,9 млн. экземпляров в первом квартале против 3 млн. в том же периоде 2022 г.
Amazon, несмотря на то что ее поставки упали и вовсе на 62%, тем не менее сохранила позицию в пятерке лидеров с 1,4 млн. планшетов. Известно, что компания продает относительно недорогие модели Fire с кастомной версией Android – преимущественно в США. В последнее время довольно много планшетов представили и другие производители – Oppo, OpenPlus, Realme и Vivo, и даже Google, вероятно, выпустит первую собственную модель позже в этом месяце.
Компания Samsung намерена представить три флагманских планшета Galaxy Tab S9, Galaxy Tab S9+ и Galaxy Tab S9 Ultra в июле или августе 2023 г. Ожидается, что эти, довольно дорогие модели получат Super AMOLED-дисплеи и чипсеты Snapdragon 8 Gen 2 For Galaxy, специально оптимизированные для Samsung. Известно, что более дорогие версии серии будут поддерживать защиту от пыли и воды класса IP67. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)