Согласно последнему исследованию аналитического агентства Strategy Analytics, мировые поставки смарт-часов в первом квартале составили 4,2 млн. устройств. Это на 223% больше по сравнению с показателем прошлого года, сообщает 3Dnews.
Доля компании Apple ощутимо “просела”. Если в четвертом квартале она контролировала 63% рынка, то теперь ее доля составляет всего 52%. Также немного потеснили и компанию Samsung, хотя она прочно удерживает вторую позицию. Доля Samsung на рынке смарт-часов снизилась с 16% до 14,3%.
Спад доли лидеров связан с появлением на рынке новых игроков. Агрессивная конкуренция наблюдается со стороны LG, Motorola и других, хотя их доли на рынке пока незначительные. Наиболее активный спрос на смарт-часы наблюдается в Северной Америке, Восточной Европе и Азии.
Прием предварительных заказов на Apple Watch был открыт 10 апреля 2015 г., а поставки устройств стартовали уже через две недели. Второе место по популярности занимают устройства на основе Android Wear. Основным фактором, препятствующим широкому распространению смарт-часов, остается их сравнительно высокая цена. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)