Iveco приступила к сборке полноприводной версии популярного в Европе среднетоннажного грузовика Eurocargo. Новая модификация носит приставку 4х4 и разработана для таких трудоемких задач, как перевозка материалов на строительных объектах. Презентация новинки состоялась в рамках международной выставки строительной техники Bauma-2016 в Мюнхене (Германия).
Eurocargo 4×4 предлагается с полной массой 11,5 или 15 т. На автомобиль устанавливают двигатели Tector 7 стандарта Евро-6 мощностью 220-280 л. с. с технологией Hi-SCR.
Полноприводная версия имеет ряд внешних отличий, в числе которых окрашенные в черный цвет стальные бамперы, складывающиеся ступеньки кабины, слегка измененная облицовка радиатора и защита передней оптики. Грузовик также оборудован передней лебедкой.
6-ступенчатая коробка передач от ZF оснащена сервоприводом переключения, а за постоянный полный привод и распределение крутящего момента отвечает межосевой дифференциал с тремя видами блокировки и пониженной ступенью. Угол поворота колес составляет 40-48 град. в зависимости от типа установленных шин. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)