Компания Interbrand, которая исследует капитализацию брэндов мира, опубликовала рейтинг крупнейших и самых дорогих компаний – марок планеты в 2016 г.
Несмотря на еще один тяжелый год для автомобильной промышленности, глобальное значение брэнда Hyundai выросла на 11,1%, заняв 35-е место в мире среди всех международных брэндов. Показатели автомобильной марки выросли еще на 4 позиции по сравнению с прошлым годом, обогнав другие мощные мировые брэнды.
Корейский автогигант также поднялся еще на одну ступеньку и в ТОП-10 крупнейших мировых автомарок мира, заняв 6-ю позицию.
В 2016 г. компания осуществила успешные запуски новых моделей авто, среди которых Creta, Sonata, Tucson, Еlantra, представила инновационные проекты будущего, расширила горизонты удовлетворения потребностей клиентов и идентификации брэнда, создав роскошный суббрэнд Genesis, высокопроизводительную линейку N и представив единственный в своем роде – проект IONIQ.
“За последний год Hyundai в очередной раз подтверждает позиции лидера, путем введения IONIQ, определения идентичности брэнда, создания уникальных авто и внедрения инновационных проектов, таких как, например, Hyundai Motorstudio Digital. Мы с нетерпением ожидаем еще один год роста Hyundai в качестве одного из предвестников будущей мобильности”, – отмечая достижения гиганта автоиндустрии, заявил директор брэнда Interbrand.
Исполнительный вице-президент Hyundai Motor Co также прокомментировал событие: “В будущем мы видим себя не только автомобильной маркой. Мы планируем создать новую парадигму технологий мобильности и расширить поле деятельности, чтобы подтверждать статус одного из самых ценных брэндов мира”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)