За девять месяцев жители России потратили на покупку новых автомобилей 1294,3 млрд. руб., сообщает аналитическое агентство “Автостат”. Эта цифра на 0,8% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.
Больше всего на продаже машин смогла заработать японская Toyota. С января по сентябрь на рынке России было продано 68 тыс. автомобилей этого брэнда. Таким образом, за девять месяцев нынешнего года Toyota смогла заработать 149,9 млрд. руб. в России. Эта цифра на 3,9% больше показателей за аналогичный период прошлого года.
На втором месте – Mercedes-Benz, который за девять месяцев заработал в России 147,6 млрд. руб. Эта цифра больше показателя 2015 г. на 8,5%. Всего же немецкий брэнд за первые девять месяцев нынешнего года реализовал в России 27578 машин.
Замыкает первую тройку Kia. Выручка корейского брэнда с начала года составила 107,6 млрд. руб. (+2,4%).
Четвертую строчку рейтинга занимает АвтоВАЗ, который с января по сентябрь продал в России больше всего автомобилей – 184243 штук. Однако из-за низкой средней цены своих транспортных средств (около 550 тыс. руб.) компания смогла заработать только 102 млрд. руб. Эта цифра на 8,4% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте – корейский Hyundai с показателем 94,4 млрд. руб. (-4,6%). (Autonews/Машиностроение Украины и мира)