Porsche расширяет модельный ряд семейства 911 моделями GTS. Начиная с марта пять новых модификаций будут доступны на рынках мира: 911 Carrera GTS с задним и полным приводом – обе в вариантах купе и кабриолета – и 911 Targa 4 GTS с полным приводом.
Новые турбонагнетатели, разработанные для 3,0-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя, повышают мощность до 450 л. с. В результате силовой агрегат развивает на 30 л. с. больше, чем 911 Carrera S, и на 20 л. с. больше, чем предыдущая версия GTS с атмосферным двигателем. Все модификации оснащаются механической семиступенчатой коробкой передач или коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) в качестве опции.
Максимальный крутящий момент 550 Нм в диапазоне 2150-5000 об/мин обеспечивает еще лучшие динамические и скоростные показатели. Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в базовую комплектацию всех моделей GTS. Модели GTS с кузовом купе имеют спортивную подвеску PASM, которая занижает кузов на 10 мм. Быстрым спринтером в семействе 911 Carrera 4 GTS Coupe: с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) и серийным пакетом Sport Chrono на разгон с места до 100 км/ч идет 3,6 с. Максимальная скорость всех моделей GTS превышает 300 км/ч. А самый высокий показатель – 312 км/ч – имеет модель купе с механической коробкой передач и задним приводом. Несмотря на увеличение мощности, модели GTS демонстрируют топливную экономичность: расход топлива в цикле NEDC в 911 Carrera GTS с PDK составляет 8,3 л/100 км. Это соответствует выбросу CO2 на уровне 188 г/км.
Модели GTS отличаются от других представителей семейства 911 не только в техническом плане, но и снаружи: все автомобили базируются на широком кузове полноприводных моделей, который теперь и для моделей с задним приводом имеет ширину 1852 мм. Новое переднее облицовки кузова Sport Design подчеркивает спортивный характер. Передний бампер имеет оптимизированное аэродинамический выполнения. Низкий передний спойлер и увеличенный задний спойлер дополнительно снижают подъемную силу на передней и задней оси по сравнению с моделями Carrera S. Задняя часть кузова имеет легко узнаваемый для GTS вид: затемненные задние фонари, выполненная в черном глянце решетка воздухосборника и расположены по центру черные выхлопные патрубки со сдвоенными насадками серийной спортивной выпускной системы.
Характерным признаком заднеприводных моделей является новая черная декоративная накладка между задними фонарями. У моделей с полным приводом задние фонари соединяет световая полоса. Довершают облик автомобиля сбоку внешние зеркала Sport Design, 20-дюймовые колесные диски в черном глянце с центральным креплением, а также надписи GTS на дверях. Впервые для 911 Targa GTS характерна дуга Targa выполнена в черном цвете.
Гены GTS определяют также и оформление салона. В центре передней панели расположен секундомер пакета Sport Chrono. Возможности приложения Porsche Track Precision были расширены специально для новых моделей GTS. Данное приложение позволяет автоматически измерять, отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры заезда. Пассажиры в GTS располагаются на сиденьях с обивкой из алькантары с новым рисунком швов. Спортивные сиденья Plus с четырехпозиционный электрорегулировкой и надписью GTS на подголовниках обеспечивают повышенную боковую поддержку и высокий комфорт. Спортивный вид усиливают декоративные накладки из сатинированного алюминия с черным анодированием на передней панели, а также большое количество элементов из алькантары, например, отделка рулевого колеса, центральная консоль и подлокотники. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)