Geely представила в Шанхае компактный кроссовер SX-11: первую модель марки, в основе которой лежит новая модульная платформа BMA. Линейка двигателей новинки состоит из турбомоторов, совмещенных с роботизированной коробкой передач. Привод – передний.
Длина Geely SX-11 составляет 4330 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1609 мм. Колесная база насчитывает 2600 мм. Кроссовер построен на “тележке” BMA, разработанной собственными силами Geely, однако ее общая компоновка позаимствована у “вольвовской” CMA.
В движение новый кроссовер будет приводить литровый или 1,5-литровый двигатель мощностью 136 (205 Нм) и 177 л. с. и 225 Нм крутящего момента соответственно. Коробка – семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. SX-11, оснащенный старшим агрегатом, способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды.
В список оснащения вседорожника вошла система автоматической парковки, активный круиз-контроль, функция удаленного управления при помощи смартфона, а также поддержка стандарта связи 5G.
Новая платформа BMA, по словам представителей производителя, обойдет конкурентов по показателю масштабируемости и безопасности. Ее разработка, к которой привлекли специалистов из более чем 20 стран, заняла четыре г. BMA можно использовать для постройки автомобилей с любым типом кузова и силовой установкой – от машин с ДВС до гибридов и электромобилей. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)