Президент ГП “Антонов” Александр Донец не видит смысла в постройке новых моделей грузового самолета Ан-124 “Руслан”. По словам Донца, есть несколько нюансов по постройке новых “Русланов”. Один из них состоит в том, что нет смысла создавать самолет, который выпускался в 1980-е годы.
“Есть еще один нюанс. Рынок грузовых авиаперевозок хоть и растет в среднем на 5%, но специализированных машин, таких как “Руслан”, много не нужно. У нас есть 7 самолетов на “Авиалинии Антонов” и 11 – у российской “Волги-Днепр”, – сказал Донец.
По словам Донца, при этом уже построенные Ан-124 могут проработать еще 20 лет.
“Фактически, сегмент мирового рынка воздушных перевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов поделен этими компаниями. Стандартные грузы в основном перевозят на других, в том числе пассажирских самолетах. Наши “Русланы” смогут проработать еще лет двадцать. Поэтому сейчас и нет смысла строить новые”, – сказал Донец. (uaprom.info/Машиностроение Украины и мира)