Последние несколько лет рынок смарт-часов показывает стабильный рост. По данным компании Counterpoint Research, в первом квартале 2019 г. поставки устройств рассматриваемой категории выросли на 48% в годовом исчислении.
Крупнейшим поставщиком смарт-часов остается Apple, чья доля присутствия на рынке составила 35,8%, тогда как в первом квартале 2018 г. компания занимала 35,5% сегмента. Добиться небольшого роста удалось благодаря существенному увеличению поставок, которые выросли на 49% за отчетный период.
Более внушительного прогресса смогли добиться некоторые конкуренты Apple, сумевшие вернуть себе расположение покупателей. Наиболее удачно квартал складывался для Samsung. Поставки смарт-часов южнокорейского гиганта взлетели на 127%, обеспечив производителю 11,1% рынка. Некоторое оживление продаж устройств Fitbit позволило ей занять 5,5% сегмента. Присутствие Huawei на рынке смарт-часов в прошлом году было минимальным, но по итогам первого квартала 2019 г. доля выросла до 2,8%.
Тем не менее, начало 2019 г. оказалось удачным не для всех производителей. По итогам квартального отрезка ухудшились дела у Fossil, Amazfit, Garmin и Imoo. Несмотря на это, статистика говорит о том, что многие крупные производители смарт-часов продолжают придерживаться правильного курса. Интеграция в поставляемую продукцию новых функций позволяет поддерживать популярность смарт-часов среди покупателей. Внедрение новых датчиков делает из подобных устройств не просто предмет роскоши, а действительно полезный гаджет, который помогает следить за здоровьем. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)