Продажи смартфонов Sony с каждым годом становятся все меньше и меньше. В 2017 г. ею было реализовано 13,5 млн. смартфонов, в прошлом году – 6,5 млн., а на текущий финансовый год компания уже несколько раз меняла прогноз. Сначала он составлял 5 млн. единиц, потом был снижен до 4 млн., после его еще раз снизили до 2,5 млн. штук.
В ходе квартального отчета японская компания сообщила, что за период с июля по сентябрь по всему миру было реализовано всего 600 тыс. мобильных устройств под ее брэндом. В предыдущем квартале компанией было продано ненамного больше смартфонов – 900 тыс. штук.
Несмотря на то, что в мае этого года гендиректор Sony назвал бизнес по выпуску смартфонов неотъемлемым видом деятельности компании, некоторые эксперты полагают, что Sony решила покончить с ним, а высвободившиеся производственные мощности и ресурсы использовать для выпуска другой продукции.
Как и в случае с HTC, для оживления бизнеса смартфонов компании потребуется предпринять более чем значительные усилия. К тому же, Sony закрывает несколько сервисов, предназначенных для смартфонов Xperia. С 1 апреля 2020 г. компания прекратит поддержку облачного сервиса для резервного копирования Backups компании Amazon, используемого для приложения Album. Также, начиная с модели Sony Xperia 5, у смартфонов компании больше не будет приложения электронной почты Sony. Вместо этих приложений владельцам смартфонов будет предложено воспользоваться сервисами Google Photos и Gmail. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)