По статистике маркетинговых исследователей из SNE Research, за пять месяцев на долю южнокорейских производителей пришлась треть глобального рынка АКБ для электротранспорта. При этом доля корейских комплектующих в последнее время упала на фоне конкуренции со стороны китайских компаний.
Всего “большая тройка” производителей, включающая LG Energy Solution Ltd., Samsung SDI и SK Innovation поставила АКБ совокупной емкостью 88,4 ГВт/ч в январе-мае. В аналогичном периоде прошлого года это число составляло 33,6 ГВт/ч.
Поставки заметно выросли с ростом спроса автопроизводителей на аккумуляторы для электромобилей, при этом рыночная доля корейцев упала на 34,9% в сравнении с прошлым годом главным образом потому, что китайские компании расширили присутствие на собственном рынке электромобилей – сегодня крупнейшем в мире.
Первое место на рынке занимает китайская CATL с долей 31,2%, за ней следует LG Energy Solution, поставляющая АКБ для Tesla, Volkswagen и Ford – 23,1%. Два других крупнейших южнокорейских производителя – Samsung SDI и SK Innovation – закрепились на пятом и шестом местах соответственно.
“Корейское аккумуляторное трио, продемонстрировавшее высокие показатели в прошлом году, в этом уступает свою долю китайским производителям. Ожидается, что глобальная конкуренция будет усиливаться, поскольку китайский рынок продолжает расти, а производители аккумуляторов из КНР расширяют свое присутствие на европейском рынке”, – заявили аналитики SNE Research. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)