Зафиксировано резкое отставание южнокорейских судостроителей от их китайских конкурентов по количеству новых заказов в сентябре 2021 г.
По словам издания Yonhap, корейские судостроители потеряли лидирующую позицию по числу заказов, которую они удерживали в течение последних четырех месяцев. Об этом сообщает ИА “Красная Весна”.
Судостроительные компании Кореи во главе с Hyundai Heavy Industries Co. получили в сумме 910000 регистровых тонн (CGT) в новых заказах в прошлом месяце, что составляет 28% от 3,28 млн. CGT мировых заказов.
Китайские судостроители намного опередили корейских судостроителей, получив 1,95 млн. CGT новых заказов, что составляет 60% от общего рыночного показателя, при этом японские судостроители получили заказов на общую сумму 260000 CGT или 8% от мировых.
Однако средняя цена заказов на корабли, полученных корейскими судостроителями, составляла $170 млн. за судно, что в три раза выше, чем цена заказов, полученных китайскими судостроителями, которые оцениваются в $60 млн. за судно. В период с января по сентябрь 2021 г. новые заказы на строительство судов по всему миру составили 37,54 млн. единиц CGT, что почти втрое больше, чем 13,22 млн. единиц год назад. (Корабел.ру/Машиностроение Украины и мира)