По данным издания Business Today, пандемия коронавирусной инфекции Covid-19 привела к катастрофическому падению продаж новых автомобилей в Индии. В апреле этого года впервые был зафиксирован нулевой уровень.
Впервые в истории индийского автопрома местные производители не продали ни одного легкового автомобиля на домашнем рынке. За апрель зафиксировано лишь небольшое количество экспортных операций, а также сделок по продаже сельскохозяйственной техники. Так, лидер местного рынка Maruti Suzuki в марте реализовал в Индии 79000 автомобилей, а 4700 отправил на экспорт. В апреле показатели составить 0 и 632 экземпляра соответственно. У других компаний дела обстоят не лучше: Mahindra & Mahindra экспортировала 733 машины и продала около 4800 тракторов.
Две недели назад Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) выпустила отчет о продажах за март и первый квартал 2020 г. Согласно документу, в прошлом месяце из-за пандемии европейский рынок испытал одно из сильнейших падений в истории – минус 55,1%. Количество регистраций новых автомобилей в I квартале сократилось на 25,6%.
Наибольшее падение показали Италия (85,4%), Франция (72,2%) и Испания (69,3%). В Германии зафиксировано снижение продаж на 37,7%. За I квартал 2020 г. те же страны показали -35,5%, -34,1%, -31% и -20,3% соответственно. В плюс за первые три месяца ушли только Литва и Кипр. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)