По данным исследовательской компании Strategy Analytics, Amazon продолжает лидировать на рынке умных динамиков и экранов с такими устройствами, как Echo Dot и Echo Show. В то же время, Apple почти удвоила свое присутствие на рынке. Помогла в этом компактная и относительно доступная смарт-колонка HomePod mini.
По оценкам Strategy Analytics, в третьем квартале 2021 г. Apple поставила 4 млн. умных колонок, что составляет примерно 10,2% рынка умных динамиков и дисплеев. В прошлом году доля компании оценивалась в 5,9%. По данным исследовательской компании, Google Nest Mini был самым продаваемым устройством в этом сегменте. За ним следовали HomePod mini и Amazon Echo Dot четвертого поколения.
Стоит отметить, что в этом рейтинге Apple находится в невыгодном положении, поскольку она не представлена на рынке умных экранов. Однако ранее Марк Гурман из Bloomberg высказывал уверенность в том, что “яблочная” компания выпустит устройство, напоминающее увеличенный iPad, которое будет использоваться в качестве хаба для управления устройствами умного дома и сможет конкурировать с Amazon Echo Show 15. Тем не менее, пока это не больше чем слухи.
Напомним, что HomePod mini была представлена в октябре 2020 г., а в этом году вышли ее версии в желтом, оранжевом и синем цветах. Стоимость устройства составляет $99. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)