По итогам продаж новых грузовых автомобилей на российском рынке в марте был зафиксирован прирост на 50,3% по отношению к результату аналогичного периода прошлого года. Как сообщает “Автостат”, всего в прошлом месяце было реализовано примерно 8300 грузовиков. Отметим, в январе увеличение составило 35,9%, в феврале – 39,5%.
В первом квартале объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 19200 единиц. По подсчетам экспертов этот результат на 43% больше, по сравнению с показателем за период с января по март прошлого года.
На первом месте в рейтинге наиболее востребованных марок грузовых машин располагается брэнд “КАМАЗ”. На его долю в марте пришлось 32,5% от общего количества проданных в России тяжеловозов. Всего за прошлый месяц было реализовано около 2700 единиц, что соответствует приросту на 47,8% по отношению к АППГ.
На второй строчке оказался другой российский брэнд – ГАЗ, его результат в марте составил 791 автомобиль. Это на 26,6% больше по сравнению с тем же месяцем 2017 г. На долю этих грузовиков пришлось 9,5% рынка.
Замыкают тройку лидеров шведские тяжеловозы Volvo с результатом 647 проданных в марте единиц. Прирост марки по отношению к АППГ составил 75,3%. На долю брэнда пришлось 7,8% грузового авторынка РФ.
Далее следует продукция еще одного шведского автопроизводителя – Scania. В марте грузовики марки разошлись в России тиражом 614 экземпляров, что соответствует приросту на 61,2%. Этот брэнда занял в указанный период 7,4% рынка.
В пятерку самых продаваемых марок по итогам прошлого месяца вошла также немецкая MAN. Ее результат – 533 грузовых машины, что говорит о росте спроса на 113,2% по отношению к показателю марта 2017 г. Доля этого брэнда составила 6,4%. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)