Китайский техногигант Huawei поделился финансовыми итогами 2020 г. Учитывая кризис, вызванный пандемией коронавируса и усиление американских санкций, дела у компании идут весьма неплохо. Huawei продолжает демонстрировать положительную динамику, хотя темпы роста снизились по сравнению с 2019 г.
Единственным регионом, который продемонстрировал положительный рост выручки для Huawei, стал Китай. На отечественном рынке продажи компании составили,7 млрд., что на 15,4% больше по сравнению с 2019 годом. Китайские продажи сгенерировали более 65% общей выручки Huawei в 2020 г.
Общая выручка компании в 2020 г. составила 6,7 млрд., что соответствует росту в 3,8% по сравнению с показателем 2019 г. Стоит отметить, что рост по сравнению с 2018 годом в 2019 г. составил более 19%. Чистая прибыль Huawei в 2020 г. составила,9 млрд., что на 3,2% больше, чем годом ранее.
Сферой, в которой у Huawei наблюдались наибольшие трудности, ожидаемо стал потребительская электроника. Из-за американских санкций китайский техногигант потерял доступ к широкому кругу комплектующих и технологий. Это затруднило создание и выпуск новых моделей смартфонов, а также послужило одной из причин для продажи суббрэнда Honor. Тем не менее, Huawei сообщила, что ее выручка от потребительской части бизнеса составила,1 млрд., что соответствует росту на 3,3%. Тем не менее, это гораздо хуже, чем рост на 34% в 2019 г.
Американские санкции и давление, оказываемое США на союзные страны привело к тому, что операторский бизнес Huawei тоже испытал серьезные трудности. Рост компании в этой сфере составил всего 0,2% по сравнению с 2019 г.
Очень хороших показателей компания добилась в корпоративном секторе, к которому относятся отдельные продукты и комплексные решения для бизнес-клиентов. Сюда же относятся и облачные сервисы, которым компания в последнее время уделяет огромное внимание. В 2020 г. корпоративный бизнес принес Huawei выручку в размере,4 млрд., что соответствует росту на 23% по сравнению с 2019 годом. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)