Получившая независимость от Huawei компания Honor стремительно наращивает продажи своих смартфонов в КНР. По данным агентства Counterpoint Research, объемы поставок в третьем квартале позволили вендору занять третье место в рейтинге наиболее успешных поставщиков смартфонов в стране.
Honor продала в третьем квартале на 96% больше смартфонов, чем за предыдущую четверть г. В итоге компания отвоевала себе долю в 15% на китайском рынке гаджетов, сразу после Vivo и Oppo (23% и 20% соответственно) по данным аналитиком Counterpoint Research. Удивительно, но крайне популярная за пределами Китая Xiaomi на домашнем рынке довольствуется лишь четвертым местом, а замыкает пятерку Apple.
Изначально Honor представлял собой суббрэнд Huawei, под которым выпускались устройства бюджетного и среднего уровней, а также модели для молодежной аудитории. В этом году Huawei продала его консорциуму компаний, в который входят власти стремительно развивающегося экономического центра – Шеньчженя. Сама же Huawei сейчас занимает лишь 8% китайского рынка, тогда как год назад она лидировала с 30%.
Получившая самостоятельность компания возобновила продвижение своих продуктов в Китае, причем теперь она продает довольно дорогие модели, включая представленный в августе смартфон Magic3 Pro+ стоимостью порядка $1250.
Добавим также, что общие квартальные продажи смартфонов в Поднебесной упали на 9% в сравнении с предыдущим годом. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)