Корпорация Apple заняла 26% рынка беспроводных наушников в США к концу 2016 г., то есть менее чем через месяц с начала продаж гарнитуры AirPods. Исследование провели аналитики из Slice Intelligence.
Эксперты подсчитали не количество проданных устройств, а выручку от их реализации. Отмечается, что до выхода AirPods лидирующую позицию в США занимал производитель наушников и динамиков Beats (24 процента рынка), который также принадлежит Apple.
В день релиза гарнитуры было сделано в 10 раз больше онлайн-заказов наушников, чем производится в течение дня. Этот показатель был даже выше результатов “черной пятницы”, проводящейся в США в начале сезона рождественских распродаж. К тому же в декабре 75% проданных наушников были беспроводными, что говорит о популярности данного типа устройств.
Большинство покупателей AirPods относятся к поколению миллениалов, то есть людей, родившихся в 1981-2000 гг.
Apple представила беспроводные наушники AirPods в сентябре 2016 г., однако старт продаж перенесли на два месяца. (forbes.kz/Машиностроение Украины и мира)