Keppel AmFELS, дочерняя американская компания группы Keppel Offshore & Marine Ltd. (Keppel O & M, входит в Keppel Corporation), и судоходная компания Pasha Hawaii (Гонолулу) подписали окончательное соглашение по строительству двух контейнеровозов с двухтопливными двигателям для работы на СПГ. Общая стоимость контракта превышает $400 млн., говорится в сообщении группы Keppel.
Суда будут построены по собственному проекту Keppel. Передача первого серийного судна планируется в I квартале, второго судна – в III квартале 2020 г. Суда спроектированы с учетом требований заказчика и в соответствии с законом Джонса. Их длина достигает 225,5 м, вместимость – 2,525 TEU, включая 500 груженных 45-футовых контейнеров, 400 рефрижераторных контейнеров и 300 40-футовых сухогрузных контейнеров. Скорость – 23 узла. Корпус судна данной серии был спроектирован с использованием вычислительной гидродинамики (CFD), что обеспечит высокую гидродинамическую эффективность.
Контейнеровозы будут оборудованы двухтопливными двигателям, однако смогут работать полностью на СПГ. Экономия топлива будет обеспечиваться благодаря современному двигателю, оптимизированной форме корпуса и подводной пропульсивной установке с эффективной винторулевой колонкой. Выбросы оксидов серы с контейнеровозов будут на 95% меньше в сравнении с обычными судами, углекислого газа – на 25% меньше, а твердых частиц – почти на 100%. (Судовое снабжение и обслуживание/Машиностроение Украины и мира)