АО “33 судоремонтный завод” (входит в “Объединенную судостроительную корпорацию”) представило Инвестиционному комитету ОСК проект перспективного развития предприятия на 2016-2021 гг., сообщает пресс-служба завода.
Концептуальный проект разработан на основании общих принципов и подходов, отраженных в “Стратегии развития АО “ОСК” на период до 2030 г.
Программа предусматривает: концентрацию производства с целью повышения производительности труда и сокращение издержек; освоение и внедрение новых технологий при проведении судоремонтных работ; реконструкцию и технологическое перевооружение производственно-технологического потенциала; создание новых производств с целью оптимизации производственного процесса; увеличение прибыли предприятия; подготовки кадров и повышения квалификации персонала.
Предприятие планирует проводить мероприятия в рамках заявленной программы за счет собственной прибыли без привлечения заемных и федеральных ассигнований.
Результатом реализации представленного АО “33 судоремонтный завод” проекта развития производственных мощностей, по словам генерального директора Ильи Самарина, должно стать создание “компактного, конкурентоспособного центра судоремонта на Балтике, выполняющего общую миссию Группы “ОСК” по всестороннему обеспечению спроса заказчиков в высокотехнологичной конкурентоспособной продукции судоремонта в целях укрепления обороноспособности и социально-экономического развития Российской Федерации”.
“33 судоремонтный завод” Балтийского флота был создан в 1945 г. на производственной базе Пиллаусского завода. Завод расположен в Балтийске (Калининградской обл.), на южном берегу Балтийского моря, на пути морских транспортных маршрутов из Санкт-Петербурга, Стран Балтии и Скандинавии в порты Европы и обратно. Рядом с причалом и доками 33 СРЗ проходит морской канал в порты Калининграда. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)